Для тестирования звука при телефонном разговоре можно попробовать следующее:
- Убедиться, что громкость телефона выставлена на максимальный уровень. 1 Сделать это можно заранее в настройках или прямо во время разговора. 1
- Проверить сигнал сотовой связи. 1 На качество связи могут влиять плохая погода, нахождение вне зоны покрытия, слишком густонаселённый район или проблемы на стороне оператора. 1
- Позвонить любому другому контакту. 1 Это поможет убедиться, что проблема не в собеседнике, например, если у него плохой микрофон. 4
- Проверить слуховой динамик. 1 Он находится в верхней части телефона и должен располагаться напротив уха во время звонка. 1 Периодически (примерно один раз в 1–2 месяца) его необходимо прочищать, например, с помощью зубной щётки или смоченной в спирте салфетки. 1
- Перезагрузить телефон. 12 Если сбой временный, то проблема должна исчезнуть. 1
- Убедиться, что слуховой динамик ничего не загораживает. 1 Для этого во время звонка нужно снять защитный чехол, а также проверить, что защитная плёнка не «съехала» в сторону динамика. 1
- Проверить, не влияют ли на звук сторонние приложения или вирусы. 1 Если недавно были установлены любые программы, связанные с изменением звука смартфона, их необходимо удалить и проверить связь снова. 1
Если самостоятельно определить причину плохого звука не удаётся, рекомендуется отнести устройство на диагностику в сервисный центр. 1