Чтобы пользоваться SIP-телефонией через любых провайдеров, необходимо выполнить следующие шаги: 1
- Войти в раздел «Администратор» — «Аккаунт». 1
- Открыть «Управление номерами», кликнуть «Подключить номер». 1
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Добавить номер стороннего провайдера». 1
- Ввести номер и кликнуть «Далее». 1
- Ввести данные SIP-линии, полученные от стороннего провайдера. 1
- После этого система автоматически валидирует SIP-сервер. 1 Если сервер не будет распознан, автоматически генерируется заявка в техподдержку. 1
- Система также выполнит автоматическую проверку на уникальность логина и пароля SIP. 1 Если логин не уникальный (например «admin»), нужно попросить провайдера выдать новые уникальные логины. 1
- После успешного выполнения проверки номер появится в списке подключённых, и его можно будет настроить на обработку входящих звонков. 1
Исходящие звонки с таких номеров будут фиксироваться и тарифицироваться на стороне провайдера, который предоставляет номер. 1
Также для использования SIP-телефонии можно использовать специальные приложения для ПК или мобильного устройства (софтфоны). 35 Через них нужно пройти регистрацию у провайдера, завести адрес SIP-сервера, логин и пароль. 3
Для получения более подробной консультации по настройке SIP-телефонии рекомендуется обратиться к специалисту.