Поезд поворачивает благодаря особой форме колёс и силе инерции. 3
Колёса поезда имеют форму небольшого конуса. 1 Со внутренней стороны они имеют немного больший диаметр, чем с внешней стороны. 1 Когда поезд входит в поворот, колёсная пара немного смещается в сторону внешнего рельса. 1 В результате одно колесо движется по рельсе на большем диаметре, а другое — на меньшем. 1 Получается, что, делая равное количество оборотов, колёса проходят разное расстояние. 1 Когда кривая заканчивается, колёсная пара вновь встаёт по центру. 1
На резких закруглениях радиусом менее 500 метров удержать колёсную пару на рельсах позволяет реборда — гребень на внутреннем радиусе колеса. 2
Кроме того, рельсы уложены с небольшим наклоном к центру пути. 1 Этот наклон позволяет колёсной паре находиться как бы «в люльке» и не слетать с рельсов. 1