Если наушники iX i7 TWS не связываются между собой, можно попробовать следующее:
- Переподключить наушники. 4 Для этого нужно найти наушники в списке подключённых устройств и нажать «Отключить». 4 После этого перезапустить Bluetooth и попробовать подключить заново. 4
- Сбросить настройки наушников. 14 Предварительно нужно удалить их из списка Bluetooth-устройств на смартфоне через кнопку «Забыть устройство». 4 Затем одновременно зажать кнопки на обеих наушниках и держать их в течение определённого времени, согласно документации. 4 После сброса провести повторное подключение/синхронизацию. 4
- Удалить неиспользуемые Bluetooth-устройства. 4 Большое число сохранённых Bluetooth-устройств может вызывать рассинхронизацию наушников. 4 Рекомендуется отвязать наушники от смартфона и удалить неиспользуемые гаджеты через пункт «Забыть устройство», а затем повторно подключить TWS-гарнитуру. 4
- Провести ручную синхронизацию. 4 Последовательность указана в инструкции к наушникам. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в фирменный сервисный центр. 4