Чтобы подключить мобильный банк через телефон, можно воспользоваться следующими способами:
Через приложение «Сбербанк Онлайн». 4 Нужно загрузить приложение, открыть его и пройти идентификацию (понадобятся данные банковской карты). 4 Затем создать пароль для входа или установить отпечаток пальца. 4 После входа в приложение следует нажать «Настройки», далее — «Уведомления от банка». 4 В открывшемся окне будут все свои карты, нужно выбрать ту, к которой необходимо подключить уведомления. 4 Затем выбрать номер телефона или ввести новый, нажать «Подключить уведомления» и ознакомиться с данными (номер телефона, карта, комиссия в месяц). 4 После этого нажать «Подключить». 4
Звонок на номер 900. 4 Нужно позвонить на номер 900, ответить голосовому помощнику и сообщить слово «оператор». 4 Затем дождаться соединения с сотрудником банка. 4 В разговоре с сотрудником банка следует сообщить, что требуется подключение мобильного банка. 4 Сотрудник запросит персональные данные для идентификации: ФИО, паспортные данные, данные карты, кодовое слово. 4 После этого ещё раз запросит согласие на подключении услуги и сообщит ежемесячную стоимость. 4 После согласия произойдёт моментальное подключение, придёт СМС-сообщение-подтверждение от банка. 4
Подключение через банкомат. 14 Нужно вставить карту в банкомат, ввести ПИН-код, в главном меню выбрать «Информация и сервисы», найти в списке доступных опций «Мобильный банк». 1 Затем подключить услугу — нажать на кнопку в меню рядом с отображением карточного счёта. 1 Сохранить изменённые настройки и завершить обслуживание. 1
Подключение в офисе банка. 14 Нужно явиться в офис банка, предъявить сотруднику карту и паспорт. 1 Обозначить, какой именно пакет нужно подключить. 1
Главное условие для подключения мобильного банка — наличие действующей карты в Сбербанке. 4