Для подключения IP-телефонии необходимо: 4
- Выбрать провайдера и тариф. 4 Стоит подумать, какие опции нужны (неограниченное число входящих звонков, видеосвязь, голосовая почта). 4 Нужно сравнить услуги и тарифы разных провайдеров. 4 При этом следует учитывать не только абонентскую плату, но и стоимость каждого звонка или минуты разговора, скрытые платежи и дополнительные услуги. 4
- Подготовить оборудование. 4 Список устройств зависит от вида АТС, сколько человек и как именно будут использовать интернет-телефонию. 4 Стоит посоветоваться с провайдером, что нужно приобрести, чтобы подключиться к IP-телефонии (роутер, кабель, свич, маршрутизатор, VoIP-шлюзы). 4 Возможно, он предоставит необходимое оборудование и ничего не придётся покупать. 4
- Подключить и настроить IP-телефонию. 4 Как правило, провайдеры устанавливают оборудование, подключают его к АТС и настраивают под потребности. 4 В подключении к виртуальной АТС пользователи могут разобраться сами — интернет-оператор даёт подробную инструкцию и помогает удалённо. 4
После настройки IP-телефонии нужно убедиться, что звук качественный, вызовы проходят без проблем. 4 Если возникли сложности или нужно уточнить детали подключения, следует обратиться к провайдеру IP-телефонии. 4
Подключение IP-телефонии лучше доверить специалистам. 1