Для подключения IP-телефонии необходимо: www.bitrix24.ru
- Выбрать провайдера и тариф. www.bitrix24.ru Стоит подумать, какие опции нужны (неограниченное число входящих звонков, видеосвязь, голосовая почта). www.bitrix24.ru Нужно сравнить услуги и тарифы разных провайдеров. www.bitrix24.ru При этом следует учитывать не только абонентскую плату, но и стоимость каждого звонка или минуты разговора, скрытые платежи и дополнительные услуги. www.bitrix24.ru
- Подготовить оборудование. www.bitrix24.ru Список устройств зависит от вида АТС, сколько человек и как именно будут использовать интернет-телефонию. www.bitrix24.ru Стоит посоветоваться с провайдером, что нужно приобрести, чтобы подключиться к IP-телефонии (роутер, кабель, свич, маршрутизатор, VoIP-шлюзы). www.bitrix24.ru Возможно, он предоставит необходимое оборудование и ничего не придётся покупать. www.bitrix24.ru
- Подключить и настроить IP-телефонию. www.bitrix24.ru Как правило, провайдеры устанавливают оборудование, подключают его к АТС и настраивают под потребности. www.bitrix24.ru В подключении к виртуальной АТС пользователи могут разобраться сами — интернет-оператор даёт подробную инструкцию и помогает удалённо. www.bitrix24.ru
После настройки IP-телефонии нужно убедиться, что звук качественный, вызовы проходят без проблем. www.bitrix24.ru Если возникли сложности или нужно уточнить детали подключения, следует обратиться к провайдеру IP-телефонии. www.bitrix24.ru
Подключение IP-телефонии лучше доверить специалистам. www.mango-office.ru