Почтовая служба адаптировалась к современным цифровым технологиям следующим образом:
Цифровая трансформация услуг. 1 Официальные бумажные письма превращаются в цифровую корреспонденцию, подписка на газеты и журналы оформляется онлайн, а уведомление о прибытии покупки из интернет-магазина приходит на смартфон. 1
Оцифровка взаимодействия с клиентами. 2 Например, для физических лиц сделали возможность оформить посылку онлайн на сайте или в мобильном приложении, чтобы потом без очереди сдать её в отделении. 2
Развитие сети почтоматов. 2 В крупных городах развивают сеть почтоматов, которые позволят доставлять посылки в том числе вне отделений. 2
Замена производственных систем. 2 Переделали системы по трекингу, платформе сортировки, склады, маршруты. 2 Это позволило более эффективно управлять инфраструктурой и генерировать огромный массив данных. 2
Построение платформы данных. 2 Все объёмы данных складируют в хранилище, обрабатывают для управленческой отчётности и встраивают в управленческие процессы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.