Возможно, имелись в виду голосовые рассылки в телекоммуникациях. Их можно условно разделить на два вида в зависимости от поставленной задачи: 3
- Автоинформирование. 3 Система автоматически набирает номера телефонов и воспроизводит предварительно записанные сообщения. 3 Сценарии применения: оповещения о срочных событиях, рассылка новостей, подтверждения, напоминания. 3
- Звонки с обратной связью. 3 Чаще всего обзвон совершает голосовой бот с искусственным интеллектом. 3 Он в реальном времени распознаёт ответы собеседника и ведёт диалог по определённому скрипту. 3 Такие голосовые рассылки применяют, например, для проведения опросов, запроса обратной связи, информирования с уточнением. 3
Ещё один тип голосовых сообщений в телекоммуникациях — голосовая почта. 4 Она выполняет роль автоответчика мобильной связи и включается, когда вызываемый абонент не может ответить: разговаривает, находится вне доступа, отключил телефон. 4 В зависимости от настроек «голос» предложит один из вариантов: «оставайтесь на линии», «дождитесь ответа оператора», «позвоните позже», «оставьте сообщение». 4