Чтобы отличить автоматические голосовые сообщения от настоящих звонков, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Повторяемость и стандартизация ответов. novofon.com У голосовых ботов обычно есть заготовленные ответы на вопросы, их реакции предсказуемы. novofon.com
- Отсутствие эмоций. novofon.com Боты не способны адекватно воспроизводить эмоциональные оттенки голоса, которые естественны для человека. novofon.com
- Отсутствие пауз и ошибок. novofon.com Голосовые боты для голосовых сообщений обычно говорят без пауз и ошибок, что делает их речь более гладкой, но менее «человечной». novofon.com
- Не реагирует на шутки и нестандартные вопросы. tomoru.ru Робот не распознаёт интонацию или сложные метафоры и действует только по заданным сценариям. tomoru.ru
- Отвечает слишком быстро или медленно. tomoru.ru Робот обдумывает ответ за сто миллисекунд: человек только задал вопрос, а у бота уже готова ответная реплика. tomoru.ru
Некоторые автоматические звонки могут быть мошенническими, поэтому рекомендуется не отвечать на них и не следовать инструкциям бота. www.kaspersky.ru