Техническая поддержка мобильных устройств осуществляется по трёхуровневой схеме: 3
- Первый уровень — оперативная служба. 3 Это единая точка входа обращений. 3 Служба регистрирует и классифицирует заявки, определяет их приоритет и ответственных за исполнение, отвечает за решение типовых инцидентов. 3
- Второй уровень — инженеры поддержки. 3 Они проводят техническую экспертизу и решают нетиповые инциденты, отвечают за обновление базы знаний о приложении, выявляют дефекты и передают их на третий уровень поддержки. 3 На этом же уровне производится администрирование межплатформенного ПО, если оно используется. 3
- Третий уровень — разработчики и тестировщики. 3 Они осуществляют анализ сложных инцидентов, не решённых на втором уровне, исправляют дефекты, тестируют предоставленные решения. 3
Также техническая поддержка может включать адаптацию приложения к новым версиям операционных систем. 4 Специалисты тестируют приложение на новых операционных системах и устраняют потенциальные проблемы совместимости. 4
Ещё одна задача технической поддержки — настройка серверов, мониторинг их нагрузки, оптимизация ресурсов и обеспечение безопасности данных. 4