Несколько шагов для организации автоматического резервного копирования важных данных в облачные хранилища: serverspace.ru apptask.ru
- Выбрать подходящий сервис. apptask.ru Стоит обратить внимание на объём хранилища, безопасность и доступность данных. apptask.ru Некоторые облачные сервисы, которые позволяют создавать автоматические бэкапы: Google Drive, OneDrive, Dropbox и iCloud. serverspace.ru
- Определить данные для резервного копирования. apptask.ru Нужно решить, какие файлы и папки нужно регулярно копировать. apptask.ru Как правило, это особенно важные файлы, базы данных, конфигурации программного обеспечения и образы виртуальных машин. a-systems.cloud
- Выбрать модель резервного копирования. a-systems.cloud Можно использовать полный бэкап, инкрементный (копируются только изменения) или дифференциальный (данные, изменённые с момента последней полной копии). a-systems.cloud В зависимости от частоты изменений и важности информации выбирают разный график копирования — от еженедельного до ежечасного. a-systems.cloud
- Настроить регулярность создания резервных копий. serverspace.ru Нужно установить частоту создания резервных копий для регулярного сохранения данных. serverspace.ru
- Проверить резервные копии. serverspace.ru Необходимо убедиться, что они сохраняются корректно и не повреждены. serverspace.ru
Для резервного копирования можно использовать специальное программное обеспечение, например Acronis True Image, Veeam Backup, Backup4all и другие. dzen.ru