Чтобы оптимизировать управление уведомлениями электронной почты на iOS, можно попробовать следующее:
- Включить уведомления почтового приложения. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Почта», выбрать «Уведомления», «Настройка уведомлений» и «Включить оповещения». 1
- Проверить подключение к интернету. 1 Для быстрого получения уведомлений из приложения «Почта» необходимо надёжное подключение к интернету. 1
- Включить получение новых данных для почтового приложения. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Почта», выбрать «Учётные записи», «Получение новых данных» и убедиться, что в разделе «Выборка» выбрано значение «Автоматически». 1
- Повторно включить учётную запись электронной почты. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Почта», выбрать «Учётные записи», учётную запись электронной почты, которую нужно повторно включить, выключить переключатель для почты, подождать некоторое время, а затем снова включить переключатель. 1
- Очистить кэш почтового приложения. 1 Для этого нужно отключить приложение «Почта» с устройства. 1
Также можно настроить стиль уведомлений, звуки оповещений, группировку уведомлений по приложению или хронологически и использовать функцию «Не беспокоить», которая позволяет отключать все уведомления на заданный промежуток времени или при выполнении определённых условий. 4