Для оптимизации работы движка на мобильных устройствах можно предпринять следующие шаги:
- Понять механизмы работы графических и центральных процессоров в мобильных устройствах, включая процессы выделения и освобождения памяти. vc.ru В частности, важно изучить архитектуры ARM, на которых базируется большинство современных мобильных гаджетов. vc.ru
- Батчинг динамических объектов. vc.ru Эта техника позволяет снизить количество draw calls и нагрузку на графический процессор (GPU). vc.ru Например, можно объединить мелкие объекты в один меш или использовать атласы текстур. vc.ru
- Оптимизировать скрипты. vc.ru Нужно минимизировать вычисления, производимые на каждом кадре. vc.ru Для этого следует использовать события, делегатов и корутин для обработки игровой логики. vc.ru
- Использовать LOD (Level of Detail). vc.ru Система LOD позволяет динамически адаптировать детализацию объектов в зависимости от их расстояния до камеры. vc.ru Это снижает нагрузку на GPU, уменьшая количество полигонов в сцене. vc.ru
- Профилировать игру и оптимизировать аллокации памяти. vc.ru Регулярное профилирование помогает выявить неэффективное использование памяти и избыточные аллокации, которые могут привести к задержкам из-за сборки мусора. vc.ru Важно минимизировать создание новых объектов в главном игровом цикле, кэшировать ссылки на часто используемые компоненты и избегать динамического создания строк. vc.ru
Каждая оптимизация должна быть обоснована и проверена, чтобы избежать негативного влияния на другие аспекты работы приложения. sky.pro