Несколько способов определить проблемы с Wi-Fi на устройствах на базе iOS:
- Проверить, работает ли Wi-Fi на других устройствах, подключённых к роутеру. youdo.com Если проблема есть только на iPhone, возможно, дело в роутере. youdo.com
- Подключиться к сети Wi-Fi в другом месте, где есть беспроводной интернет. youdo.com Если скорость соединения будет стабильно высокой, значит, проблема в роутере. youdo.com Если Wi-Fi плохо работает и там, нужно искать неисправность в смартфоне. youdo.com
- Убедиться, что на Wi-Fi установлен пароль. youdo.com Свободное подключение может привести к тому, что интернетом будет пользоваться кто-то ещё, и скорость соединения упадёт. youdo.com
- Проверить, включён ли в настройках iPhone тумблер Wi-Fi. ru.aiseesoft.com
- Отключить настройки VPN и прокси. ru.aiseesoft.com Если на iPhone настроен VPN или прокси-сервер, можно временно отключить их, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. ru.aiseesoft.com
- Обновить программное обеспечение. youdo.com ru.aiseesoft.com В каждой новой версии iOS исправляются проблемы безопасности и выявленные ранее баги. youdo.com
- Проверить, не повреждены ли кабели или разъёмы. cq.ru
Если телефон не видит доступных подключений Wi-Fi, возможно, проблема связана с неисправностью модуля беспроводной сети. cq.ru В таком случае рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр. cq.ru