Чтобы определить, что проблема с Wi-Fi связана с маршрутизатором или провайдером, можно попробовать следующее:
- Проверить работу интернета на других устройствах. remontka.pro Если на них подключение работает, то, вероятно, проблема в самом устройстве. remontka.pro Если и на других устройствах Wi-Fi пропадает, то, скорее всего, дело в роутере или провайдере. remontka.pro
- Сравнить скорость по Wi-Fi и кабелю. telegra.ph Подключите устройство к роутеру напрямую с помощью сетевого кабеля и проверьте скорость интернета. telegra.ph Если по кабелю скорость значительно выше, чем по Wi-Fi, то проблема, скорее всего, в настройках беспроводной сети роутера. telegra.ph
- Проверить индикаторы на роутере. telegra.ph Если индикатор питания не горит, то роутер не получает питание. telegra.ph Индикатор интернета (WAN) не горит — отсутствует подключение к интернету. telegra.ph Индикатор Wi-Fi не горит — беспроводная сеть отключена. telegra.ph Если индикаторы мигают хаотично, то возможны проблемы с прошивкой или аппаратной частью роутера. telegra.ph
- Позвонить в службу поддержки провайдера. telegra.ph Сообщите о проблеме и узнайте, не проводятся ли в вашем районе технические работы. telegra.ph
- Проверить работу интернета у соседей. telegra.ph Если у соседей, подключённых к тому же провайдеру, также наблюдаются проблемы с интернетом, то, скорее всего, причина на стороне провайдера. telegra.ph
Если самостоятельно определить, с чем связана проблема, не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.