Чтобы определить, что проблема с Wi-Fi связана с маршрутизатором или провайдером, можно попробовать следующее:
- Проверить работу интернета на других устройствах. 2 Если на них подключение работает, то, вероятно, проблема в самом устройстве. 2 Если и на других устройствах Wi-Fi пропадает, то, скорее всего, дело в роутере или провайдере. 2
- Сравнить скорость по Wi-Fi и кабелю. 5 Подключите устройство к роутеру напрямую с помощью сетевого кабеля и проверьте скорость интернета. 5 Если по кабелю скорость значительно выше, чем по Wi-Fi, то проблема, скорее всего, в настройках беспроводной сети роутера. 5
- Проверить индикаторы на роутере. 5 Если индикатор питания не горит, то роутер не получает питание. 5 Индикатор интернета (WAN) не горит — отсутствует подключение к интернету. 5 Индикатор Wi-Fi не горит — беспроводная сеть отключена. 5 Если индикаторы мигают хаотично, то возможны проблемы с прошивкой или аппаратной частью роутера. 5
- Позвонить в службу поддержки провайдера. 5 Сообщите о проблеме и узнайте, не проводятся ли в вашем районе технические работы. 5
- Проверить работу интернета у соседей. 5 Если у соседей, подключённых к тому же провайдеру, также наблюдаются проблемы с интернетом, то, скорее всего, причина на стороне провайдера. 5
Если самостоятельно определить, с чем связана проблема, не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.