Угар масла происходит, когда оно попадает в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем или поршневыми кольцами. 3 При ходе поршня вниз даже после верхнего компрессионного кольца на стенке остаётся масло — часть в канавках хона, часть — в виде тончайшей масляной плёнки. 3 Когда масло оказывается в зоне горения смеси, оно сгорает и вместе с продуктами горения топлива вылетает в выхлопную трубу. 3
Ещё несколько путей, по которым масло может оказаться в камере сгорания:
Также потребление масла увеличивается из-за длительной работы мотора на малых оборотах и холостом ходу. 1 Из-за недостаточного давления система разгерметизируется, на стенках образуется плотный масляный налёт, который в дальнейшем сгорает. 1
Для выявления причин повышенного расхода масла и их устранения рекомендуется обратиться к специалисту.