Общий алгоритм настройки и подключения браслета-часов к телефону: 3
- Скачивание и установка официального приложения на смартфон. 3 Название приложения и ссылку для скачивания можно найти в руководстве пользователя, которое идёт в комплекте с трекером. 5
- Запуск приложения, регистрация и авторизация. 3
- Подключение браслета к телефону по Bluetooth, синхронизация данных. 3
Некоторые пошаговые инструкции для разных моделей:
- Xiaomi Mi Band. 2 Скачайте приложение Mi Fit на свой смартфон. 2 Зарядите браслет до 100% с помощью специального зарядного. 2 Откройте Mi Fit и нажмите на кнопку «Добавить устройство». 2 Выберите «Фитнес-браслет» и следуйте инструкциям на экране. 2 Подтвердите пароль, который появится на экране браслета. 2
- Huawei или Honor Band. 2 Загрузите приложение Huawei Health на телефон. 2 Прежде чем использовать фитнес-трекер, полностью зарядите его с помощью прилагаемого зарядника. 2 После открытия Huawei Health нажмите «Добавить устройство» и выберите браслет из списка. 2 Следуйте указаниям на экране, чтобы подключиться. 2 На экране браслета подтвердите пароль, который там появится. 2
- Samsung (Galaxy Fit 2, Fit или Fit-e). 2 Загрузите приложение Samsung Health на смартфон. 2 Перед началом использования полностью зарядите фитнес-трекер с помощью идущего в комплекте зарядного. 2 Открыв Samsung Health, нажмите на кнопку «Добавить устройство». 2 Найдите фитнес-трекер в предложенном списке, следуйте указаниям на дисплее. 2 Убедитесь, что на экране браслета отображается корректный пароль. 2
- Amazfit. 2 Загрузите приложение Zepp на свой телефон. 2 Перед началом использования зарядите фитнес-трекер до 100% при помощи входящего в комплект зарядника. 2 Откройте Zepp, перейдите в раздел добавления устройств. 2 Найдите фитнес-трекер в списке доступных, следуйте инструкциям для подключения. 2 На браслете подтвердите запрос на подключение, используя пароль, отображаемый на экране. 2
Если браслет потерял связь с телефоном, можно попробовать перезапустить приложение, проверить настройки Bluetooth на телефоне. 2 Если ничего не помогает, стоит перезагрузить телефон или сбросить настройки Bluetooth до заводских. 2 Если и это не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2