Чтобы настроить цвет материала плоскости в Blender независимо от другого объекта, можно использовать панель Surface (Поверхность). 2
Для этого нужно: 2
- Выбрать объект, цвет которого нужно изменить. 1
- Перейти в режим редактирования, нажав клавишу Tab или на соответствующую кнопку в верхней панели инструментов. 1
- Нажать кнопку «Assign» (Назначить) во вкладке Materials (Материалы) в свойствах объекта справа. 1 Если материал ещё не создан, нужно нажать на кнопку «New» (Создать) в том же разделе свойств. 1
- Перейти на панель Surface. 2 По умолчанию выбрана нода Principled BSDF (Принципиальный BSDF), настройки которой отражены на панели. 2
- При клике на поле Base Color (Основной цвет) появится цветовой диск, с помощью которого можно выбрать цвет материала. 2
Чтобы увидеть изменения в 3D Viewport, нужно переключиться либо на предпросмотр материала (Z → 2), либо на рендер (Z → 8). 2