Чтобы настроить автоответ в Outlook, нужно: 5
- В левом верхнем углу выбрать вкладку «Файл», затем раздел «Автоответы». 5
- Активировать строку «Отправлять автоответы». 5
- Поставить галку «Отправлять только в течение следующего периода» и задать его начало и конец. 5 Если не указать дату окончания, почтовый сервис будет отсылать автоответы до тех пор, пока вы не отключите опцию. 5
- В поле ниже прописать послание коллегам, например, до какого числа отпуск, кто может помочь в решении вопросов вместо вас и прочее. 5
- Обратить внимание на вкладки «В пределах организации» и «За пределами» — их тоже можно настроить. 5 По умолчанию активна первая вкладка. 5
Для версий Outlook 2003 и 2007 настройка автоответа немного отличается: 3
- Создать сообщение и сохранить документ как «Шаблон Outlook». 3
- Перейти в меню «Сервис», далее «Правила и оповещения» и создать новое правило. 3
- В «Мастере правил» выбрать пункт «Применение правила к полученным мной сообщениям» и нажать «Далее». 3
- Выбрать условия отбора фильтра для сообщений. 3
- Назначить для отобранных с помощью фильтра сообщений действие «Ответить, используя указанный шаблон». 3
- Выбрать созданный ранее шаблон. 3
Чтобы отключить автоответ на входящие сообщения, достаточно снять галочку с правила автоответа в окне «Управление правилами и оповещениями». 2