Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как МТС Банк использует цифровые технологии в своих услугах?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Как МТС Банк использует цифровые технологии в своих услугах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы использования цифровых технологий МТС Банком в своих услугах:

  • Кредитный скоринг с помощью искусственного интеллекта. vc.ru Анализ «цифровых следов» и машинное обучение позволяют создать математическую модель, которая менее чем за 1,5 минуты определяет объём кредита, его формат и стоимость для каждого конкретного клиента. vc.ru
  • Персонализация услуг. vc.ru На основе данных о финансовом поведении клиентов банк предлагает уже предодобренный кредит в тот момент, когда это будет интересно с наибольшей вероятностью. vc.ru
  • Оценка профиля проблемного заёмщика. vc.ru С помощью искусственного интеллекта банк определяет наиболее подходящий алгоритм коммуникаций для скорейшего урегулирования задолженности. vc.ru
  • Финтех-сервисы. ko.ru В 2022 году МТС Банк запустил, например, сервис «Умные» счета на оплату, «Умный» автоплатеж МТС и «Умную» платёжную страницу. ko.ru
  • Чат-бот в мессенджерах. business.talkbank.io dzen.ru Сервис MTS Bank Now позволяет получать финансовые услуги и банковские продукты без необходимости установки отдельного приложения банка. business.talkbank.io dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)