Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как МТС Банк использует цифровые технологии в своих услугах?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Как МТС Банк использует цифровые технологии в своих услугах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы использования цифровых технологий МТС Банком в своих услугах:

  • Кредитный скоринг с помощью искусственного интеллекта. 1 Анализ «цифровых следов» и машинное обучение позволяют создать математическую модель, которая менее чем за 1,5 минуты определяет объём кредита, его формат и стоимость для каждого конкретного клиента. 1
  • Персонализация услуг. 1 На основе данных о финансовом поведении клиентов банк предлагает уже предодобренный кредит в тот момент, когда это будет интересно с наибольшей вероятностью. 1
  • Оценка профиля проблемного заёмщика. 1 С помощью искусственного интеллекта банк определяет наиболее подходящий алгоритм коммуникаций для скорейшего урегулирования задолженности. 1
  • Финтех-сервисы. 2 В 2022 году МТС Банк запустил, например, сервис «Умные» счета на оплату, «Умный» автоплатеж МТС и «Умную» платёжную страницу. 2
  • Чат-бот в мессенджерах. 35 Сервис MTS Bank Now позволяет получать финансовые услуги и банковские продукты без необходимости установки отдельного приложения банка. 35
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)