С развитием технологий подход к созданию анимационных ремейков менялся, например, следующим образом:
- Переход от традиционной к цифровой анимации. 2 Вместо рисования каждого кадра аниматоры стали использовать компьютерные программы для моделирования, текстурирования и анимации персонажей и сцен. 2 Первый полнометражный фильм, полностью созданный с использованием компьютерной графики, — «История игрушек» (1995). 25
- Использование CGI. 5 Эта технология открыла новые возможности для кинематографического языка: появилось свободное движение камеры, стало возможно динамичное панорамирование и сложные реалистичные ракурсы. 5 CGI позволила добиться естественной перспективы и более глубокого погружения зрителя в мир фильма. 5
- Применение искусственного интеллекта (ИИ). 3 ИИ ускоряет процесс создания анимации, делает его более доступным и эффективным. 3 Он позволяет аниматорам сосредоточиться на креативных аспектах, автоматизируя рутинные и технически сложные задачи. 3
- Использование захвата движений (motion capture). 4 С её помощью записываются движения реальных актёров, которые затем передаются на анимационных персонажей. 4 Это придаёт анимации естественность и реалистичность. 4
- Применение гибридных технологий. 1 Современная анимация часто использует комбинацию различных подходов: совмещение 2D и 3D анимации, интеграция живой съёмки с CGI. 1
- Использование расширенной реальности (AR). 4 AR объединяет реальный и виртуальный миры, добавляя анимацию к окружению. 4 Анимированные объекты, созданные через AR, взаимодействуют с реальными поверхностями, например, персонажи проходят по столу. 4