Несколько способов, как крупные телекоммуникационные компании могут эффективно управлять ростом абонентской базы:
Построение экосистем. hi-tech.mail.ru Эта стратегия приносит синергетический эффект: клиенты получают дополнительную ценность от пакета услуг, а компания увеличивает спрос на свои продукты. hi-tech.mail.ru Большая клиентская база позволяет быстро и эффективно тестировать и запускать новые услуги. hi-tech.mail.ru
Совершенствование существующих продуктов. hi-tech.mail.ru Современные технологии и многолетняя экспертиза по работе с большими данными позволяют собирать и анализировать информацию о поведении пользователей, их предпочтениях и паттернах потребления услуг. hi-tech.mail.ru Это даёт возможность предлагать персонализированные тарифные планы на основе предпочтений абонентов, работать над лояльностью и предупреждать отток клиентов. hi-tech.mail.ru
Использование мониторинга сети. hi-tech.mail.ru Анализируя данные о частоте и характере использования услуг, компании могут выявлять тенденции и предлагать дополнительные сервисы, которые максимально соответствуют ожиданиям пользователей. hi-tech.mail.ru Такой подход помогает постоянно повышать качество связи, устранять сбои, а также предсказывать и предотвращать перегрузки за счёт динамической настройки параметров работы инфраструктуры. hi-tech.mail.ru
Использование партнёрских сервисов. hi-tech.mail.ru Это позволяет не только быстро заполучить в свой портфель новую услугу, но и рассказать о себе новой аудитории. hi-tech.mail.ru
Использование программ лояльности. cyberleninka.ru Такие программы предлагают дополнительные возможности пользования текущими услугами и льготные условия подключения новых услуг. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.