Массовое производство автомобилей с кузовом из нержавеющей стали сложно осуществить по нескольким причинам: www.mentoday.ru
- Хром и никель. www.mentoday.ru Эти легирующие добавки в сталь делают её нержавеющей, при этом хрома, никеля и других добавок (марганец, молибден, вольфрам) требуется до 30% в совокупности. www.mentoday.ru Для тысячных тиражей кузовов промышленность не может добыть столько материала. www.mentoday.ru
- Стоимость. www.mentoday.ru Нержавеющая сталь примерно в 2 раза дороже, чем обычная углеродистая. www.mentoday.ru Это значит, что сырьё для производства кузова окажет сильное влияние на конечную стоимость автомобиля. www.mentoday.ru
- Обработка. www.mentoday.ru Нержавейку довольно тяжело обрабатывать, штампы должны быть изготовлены из более прочных материалов, а прессы придётся использовать с большей нагрузкой. www.mentoday.ru
- Дизайн. www.mentoday.ru Многим элементам кузова придётся придавать упрощённую форму. www.mentoday.ru
Однако в последнее время ситуация с обработкой нержавеющей стали стала меняться в лучшую сторону благодаря технологии гидроформования, которая активно внедряется в сфере производства автомобильных кузовов. blog.freshauto.ru
Таким образом, для массового производства автомобилей с кузовом из нержавеющей стали необходимо учитывать и решать эти и другие проблемы.