Вопросы к Поиску с Алисой
С момента появления мультфильмов методы создания персонажей претерпели значительные изменения, связанные с развитием технологий и инноваций. student39.ru eva.ru
В XIX веке для создания иллюзии движения использовали первые устройства, такие как фенакистископ, зоотроп и праксиноскоп. eva.ru Эти механизмы позволяли просматривать последовательности изображений, создавая ощущение движения. eva.ru Одним из первых известных анимационных фильмов считается «Фантазмагория» (1908) французского художника Эмиля Коля, где использовались нарисованные вручную кадры. eva.ru
В 1920–1950-е годы наступил «Золотой век традиционной анимации», когда появились компании Walt Disney и Warner Bros. eva.ru Технологический процесс рисованной анимации был трудоёмким: художники рисовали каждый кадр на прозрачных целлулоидных листах, которые затем фотографировали на фоне декораций. eva.ru
Параллельно развивались объёмные техники, например, кукольная и пластилиновая анимация. eva.ru Здесь использовали реальные физические объекты, которые перемещались и фотографировались покадрово. eva.ru
В 1980-е годы начался переход к цифровым технологиям. eva.ru Появились программы, позволяющие оцифровывать рисунки и анимировать их на компьютерах. eva.ru Первой в этой области стала компания Disney, внедрившая технологию CAPS (Computer Animation Production System) для создания мультфильма «Русалочка» (1989). eva.ru
В 1995 году вышел мультфильм «История игрушек» от студии Pixar — первый полнометражный фильм, полностью созданный с помощью компьютерной 3D-анимации. eva.ru Эта работа показала, что компьютерная графика способна передавать эмоции, характеры и создавать увлекательные истории. eva.ru
Сегодня для создания мультфильмов всё чаще применяют компьютерную 3D-анимацию. moluch.ru Сцены моделируются в трёхмерном пространстве на компьютере, а фигуры имеют виртуальный скелет. moluch.ru Также становятся всё более популярными гибридные проекты, сочетающие 2D и 3D-техники. eva.ru