Некоторые изменения в аэродинамике Toyota Prius на протяжении нескольких поколений:
Первое поколение: аэродинамический коэффициент автомобиля составлял 0,29. 1 Кузов первого Prius попытались максимально облегчить, например, клетку безопасности сделали из лёгких и высокопрочных сталей. 1
Второе поколение: для лучшей обтекаемости изменили линию крыши, закрыли днище аэродинамическими щитками, установили спойлеры на пятую дверь и под задним бампером. 1 Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,26. 3
Третье поколение: чтобы улучшить обтекаемость передней части, уменьшили воздухозаборники верхней радиаторной решётки, оставив для охлаждения двигателя большую нижнюю прорезь. 1 Боковые стёкла и панели дверей сделали более плоскими, уделив особое внимание дверным ручкам, зеркалам и светотехнике. 1 Для меньшего возмущения воздушного потока в задней части нарастили спойлер, а на легкосплавные диски установили пластиковые аэродинамические колпаки. 1 Коэффициент лобового сопротивления составил 0,25. 12
Четвёртое поколение: кузов нового автомобиля стал ниже, аэродинамичнее, а его дизайн — эффектнее. 3 Новая платформа TNGA позволила увеличить жёсткость на кручение и понизить центр тяжести. 3
Пятое поколение: кузов разработан с акцентом на аэродинамическую эффективность, получил более динамичные и стремительные линии. 4 Продуманная аэродинамика способствует снижению расхода топлива и улучшению управляемости. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.