Конструкция двигателей DOHC с момента их появления претерпела следующие изменения:
- Отказ от «посредников». 24 Распределительные валы помещены непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных), что позволило отказаться от коромысел, штанг, рокеров и других деталей. 24
- Увеличение количества клапанов. 24 На цилиндр установлено не два, а четыре лёгких клапана, что снизило нагрузку на пружины даже при увеличении оборотов в полтора раза. 24
- Появление гидравлического компенсатора зазора. 24 В зазор между «затылком» клапана и стаканчиковым толкателем подают под давлением масло из системы смазки, что позволяет выбирать зазор в зависимости от состояния двигателя (холодный или горячий, изношено гнездо клапана или нет). 24
Кроме того, за последние годы снизилась стоимость двигателей и авто в целом за счёт того, что производство уже налажено, а также подешевели техобслуживание и ремонт, так как появилось больше специалистов нужного уровня. 5