Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с отсутствием звука в Bluetooth-наушниках, хотя при звонках звук есть:
- Проверить подключение наушников. help-wifi.com Возле них должна быть надпись «Активно», «Подключено», «Подключено для вызовов и воспроизведения аудио» или что-то в этом роде. help-wifi.com
- Убедиться, что телефон подключён только к одним наушникам. help-wifi.com Если возле наушников написано «Подключено для вызовов», то это значит, что звук будет только при разговоре по телефону. help-wifi.com
- Проверить настройки профилей. help-wifi.com В свойствах подключённых беспроводных наушников на Android обычно есть настройки профилей, которые отвечают за использование наушников на телефоне. help-wifi.com Обычно это профили «Аудио» и «Вызовы». help-wifi.com Нужно убедиться, что включён нужный профиль. help-wifi.com
- Перезагрузить наушники и устройство, к которому они подключены. dzen.ru Иногда простая перезагрузка может устранить проблему. dzen.ru
- Сделать сброс настроек наушников. help-wifi.com Процедура описана в руководстве пользователя. www.sony.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к производителю наушников или проконсультироваться со специалистом в сервисном центре. dzen.ru