Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как использовать вертикальную синхронизацию для снижения задержки в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

Как использовать вертикальную синхронизацию для снижения задержки в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы использовать вертикальную синхронизацию (VSync) для снижения задержки в компьютерных играх, можно попробовать следующие настройки:

  • Выключить вертикальную синхронизацию. lumpics.ru Это положительно влияет на производительность игры, снижает задержку и не ограничивает FPS в зависимости от частоты обновления монитора. lumpics.ru
  • Выбрать «Быстро». lumpics.ru При этом алгоритме кадры обрабатываются максимально быстро, но при этом разрывов изображения не будет, поскольку готовые кадры, превышающие частоту обновления монитора, на экран не выводятся. lumpics.ru Если выбрать это значение, задержка останется низкой, что хорошо для онлайн-игр, но разрывы пропадут. lumpics.ru
  • Настроить адаптивную синхронизацию. vkplay.ru Она автоматически подстраивает частоту обновления экрана под текущую частоту кадров. vkplay.ru Если у монитора поддержка G-Sync или FreeSync, то стоит полностью выключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты. vkplay.ru Если обычный дисплей без адаптивной синхронизации, то можно включить быструю вертикальную синхронизацию («Быстрый» вертикальный синхроимпульс у NVIDIA и Enhanced Sync у AMD), она тоже уберёт разрывы экрана без увеличения задержки ввода. vkplay.ru

Выбор настроек зависит от предпочтений пользователя и жанра игры. telegra.ph

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)