Некоторые способы использовать Viber для бизнеса:
- Привлечение новых клиентов. 1 При помощи рекламных инструментов мессенджера можно повысить узнаваемость бренда и расширить охват аудитории. 1 На платформе можно отправлять сообщения разного формата, использовать уникальные стикеры, запустить таргетированную рекламу. 1
- Взаимодействие с клиентами. 1 Мессенджер даёт возможность общаться с клиентами при помощи одно- или двухстороннего канала обмена сообщениями. 1 Можно поддерживать лояльность клиентов к бизнесу или напоминать о себе при помощи уведомлений, например, при запуске промоакций. 1
- Совершение транзакций. 1 Удобная электронная система оплаты позволяет принимать деньги от клиентов за товар через мессенджер. 1 Продавать продукцию и услуги можно в диалоговом окне чата, на стороннем сайте или с помощью паблика в соцсетях, разместив кнопку оплаты. 1
- Контроль за коммуникациями. 1 Доступ к бизнес-чату имеют не только сотрудники, но и руководители фирмы. 1 Это позволяет контролировать взаимодействие сотрудников с клиентами, оперативно устранять разногласия и работать над ошибками. 1
Чтобы запустить рассылку в Viber, нужно пройти несколько этапов: 1
- Пройти регистрацию. 1 Направить запрос на подтверждение имени отправителя (Viber ID). 1 Процедура может занять от 5 до 30 дней. 1
- Создать базу контактов бизнеса. 1 Отправку уведомлений можно осуществлять по собственной базе клиентов, которые дали согласие на их получение. 1 Сбор данных проводится стандартными методами: при заполнении анкет в магазинах или офисе компании, или онлайн — с помощью формы на сайте. 1
- Внимательно изучить запрещённые к отправке темы. 1 По большей части речь идёт о темах, запрещённых законодательно. 1
- Отправить приветствие потенциальным клиентам. 1 Первый текст не должен содержать другой информации, он должен быть именно приветственным. 1
- Выбрать время отправки. 1 Viber разрешает проводить массовую отправку сообщений с 9:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 18:00 в выходные дни. 1
Также для повышения узнаваемости бренда можно разработать собственные стикеры в фирменном стиле и договориться с поддержкой Viber об их внедрении в приложение. 2