Чтобы использовать режимы навигации в Blender для перемещения камеры, можно воспользоваться следующими методами:
- Панель инструментов. 1 Нужно переместить ползунок осей XYZ, чтобы перемещаться в пространстве, и ползунок вращения, чтобы вращать камеру. 1
- Горячие клавиши. 1 При нажатии клавиши G + X/Y/Z можно перемещаться по определённой оси, а при нажатии клавиши R — вращать камеру. 1
- Режим орбитальной камеры. 2 Для его активации нужно нажать и удерживать Shift, затем — колёсико мыши и переместить курсор мыши. 2 Движение вправо/влево позволит вращать сцену по горизонтали, а движение вверх/вниз — по вертикали. 2
- Режим «Перемещение» (Grab). 2 Активируется нажатием клавиши G. 2 После этого курсор мыши превращается в инструмент для перемещения объектов. 2 Можно выбрать объект, который нужно переместить, и, удерживая левую кнопку мыши, перетащить его в нужную позицию. 2