Чтобы использовать ключевые кадры для создания анимации движения в Roblox Studio, нужно: 2
- Создать или импортировать модель, для которой будет создаваться анимация (персонаж, предмет или что-то ещё). 2
- Открыть редактор анимации (меню «Аватар», наверху будет «Animation Editor»). 2
- Выбрать объект, который нужно анимировать, в окне «Explorer» справа от экрана. 2 Затем выбрать инструмент «Select» («Выбрать») в панели инструментов редактора анимации и кликнуть на объекте, чтобы выбрать его. 2
- Добавить ключевые кадры, определяющие положение, поворот или состояние объекта на определённом временном отрезке. 2 Для этого нужно выбрать инструмент «Select» в панели инструментов и переместить ползунок времени к нужному моменту, затем изменить положение, поворот или состояние объекта. 2
- Просмотреть и сохранить анимацию. 2 Чтобы просмотреть созданную анимацию, нужно нажать кнопку «Play» («Воспроизвести») в панели инструментов редактора. 2 Если нужно сохранить анимацию, следует выбрать пункт в редакторе анимации под названием «Publish to Roblox», выбрать название и сохранить в свой инвентарь. 2
- Использовать сохранённую анимацию в игре, добавив её к объекту или персонажу, которого она касается. 2 Для этого нужно найти соответствующий объект или персонаж в окне «Explorer», щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Add» («Добавить») — «Script», потом добавить «Animation» и там найти «Animationid», а уже туда вписать ID анимации. 2
Каждая анимация состоит из последовательности ключевых поз в разных кадрах, затем Studio программно интерполирует или «заполняет» промежутки между кадрами для создания плавного движения. 3