Для интеграции WhatsApp и Telegram с Битрикс24 для эффективного общения с клиентами можно использовать, например, сервис Wazzup. o2it.ru Для этого нужно: o2it.ru
- Подключить мессенджеры к Wazzup. o2it.ru К приложению можно привязать любое количество аккаунтов в WhatsApp, привязанных к разным номерам телефона. o2it.ru Например, для WhatsApp Personal нужно зарегистрироваться в Wazzup, войти в личный кабинет, перейти в раздел «Каналы», нажать «Добавить канал» и выбрать из предложенного списка WhatsApp. o2it.ru Затем выбрать WhatsApp Personal и отсканировать телефоном QR-код, который появится на странице. o2it.ru
- Подключить Wazzup к Битрикс24. o2it.ru Для этого нужно зайти в личный кабинет Wazzup, в разделе «Интеграция с CRM» выбрать Битрикс24, кликнуть по ссылке в строке «Шаг 1», чтобы перейти в «Битрикс24.Маркет». o2it.ru Затем начать установку приложения Wazzup и следовать инструкции. o2it.ru После этого скопировать ссылку на свой портал Битрикс24 в браузере, перейти в личный кабинет Wazzup, вставить ссылку в строку «Шаг 2» и нажать «Продолжить» и «Подключить». o2it.ru
- Настроить интеграцию. o2it.ru После подключения Wazzup к Битрикс24 нужно выполнить дополнительные настройки, чтобы система сама распределяла сообщения между менеджерами и создавала на их основе карточки в CRM. o2it.ru Все настройки выполняются на стороне Wazzup, в разделе «Интеграция с CRM». o2it.ru
Ещё один вариант — использовать канал «Виртуальный WhatsApp». academy.1c-bitrix.ru spark.ru Эта функция доступна не на всех тарифах, но подключение или сообщения не нужно оплачивать. academy.1c-bitrix.ru Для её использования клиенты смогут обращаться в компанию через виджет на сайте. academy.1c-bitrix.ru Система предложит отправить клиенту специальное сообщение, после отправки в Битрикс24 откроется новый чат в открытых линиях, будет создан контакт и сделка. academy.1c-bitrix.ru
Выбор способа интеграции зависит от конкретных потребностей и бюджета компании. Для настройки рекомендуется обратиться к специалистам.