Голографические технологии в современной рекламе используются для создания трёхмерных изображений, которые привлекают внимание. 1 С помощью лазеров и зеркальных систем создаются конструкции различной формы и размеров. 1
Некоторые примеры использования голограмм в рекламе:
- Торговые центры и магазины. 1 Голограмма у входа в магазин может приветствовать покупателей, представляя новые товары и акции. 1
- Концерты и мероприятия. 1 Живые голограммы артистов или знаменитостей, поздравляющих публику, способны создать незабываемый визуальный эффект. 1
- Выставки и презентации. 1 На выставочных стендах голограммы могут демонстрировать продукты в действии, а подробные анимации и визуализации помогут объяснить сложные концепции и технологии. 1
Некоторые виды голографических конструкций, используемых в рекламе:
- Пирамида из стекла с вращающимся внутри виртуальным или реальным предметом-голограммой, например, бутылкой напитка. 2
- Голографический куб. 2 На поверхность наносится проекция какого-либо изображения, и посетитель видит высокодетализированный предмет, словно он парит над землёй. 2
- Голографическая плёнка. 2 Она наносится на любую поверхность, и реклама с её использованием сразу становится интерактивным эксклюзивом. 2
- Голографический вентилятор. 2 Эта инновационная разработка используется для проекции 3D-изображения, которое словно «парит» в воздухе. 2