Гаджеты могут как положительно, так и отрицательно влиять на школьную успеваемость детей. 24
Положительное влияние заключается в том, что гаджеты предоставляют школьникам доступ к образовательным ресурсам и интерактивным платформам для обучения. 4 Например, использование приложений для изучения иностранных языков или доступа к онлайн-курсам по математике и наукам может улучшить академические результаты. 4
Отрицательное влияние заключается в том, что чрезмерное использование гаджетов может привести к проблемам с концентрацией и снижению успеваемости. 4 Постоянные уведомления и доступ к социальным сетям отвлекают школьников от учебных заданий, что может привести к недостатку времени на подготовку домашних заданий и плохим оценкам. 4
Чтобы минимизировать негативные последствия, родители и педагоги должны устанавливать чёткие правила и ограничения на время использования гаджетов, поощряя при этом активные виды деятельности и личное общение. 4