Несколько способов эффективно блокировать спам-рассылку в почтовом клиенте Outlook:
- Использовать списки фильтра нежелательной почты. support.microsoft.com Можно добавить имена, адреса электронной почты и домены в эти списки, чтобы фильтр не проверял сообщения из надёжных источников или блокировал нежелательные. support.microsoft.com Например, есть список надёжных отправителей, список заблокированных отправителей, список заблокированных доменов первого уровня и список заблокированных кодировок. support.microsoft.com
- Создавать правила фильтрации спама. mailmeteor.com Эта функция позволяет автоматизировать управление почтой и создавать персонализированные фильтры. mailmeteor.com Нужно открыть Outlook, перейти в «Настройки», выбрать «Почта» > «Правила» > «Добавить новое правило». mailmeteor.com Затем назвать правило и добавить условие, после чего в разделе «Добавить действие» выбрать «Пометить как нежелательное». mailmeteor.com
- Блокировать нежелательных отправителей. mailmeteor.com Для этого нужно войти в учётную запись Outlook, открыть сообщение от отправителя, которого нужно заблокировать, выбрать «Дополнительные опции» > «Блокировать» > «Заблокировать отправителя» и нажать «ОК» для подтверждения. mailmeteor.com
- Регулярно просматривать папку нежелательной почты. support.microsoft.com Нужно убедиться, что туда по ошибке не попали нужные сообщения. support.microsoft.com Если найдено сообщение, которое не является нежелательным, его можно перетащить обратно в папку «Входящие» или любую папку. support.microsoft.com
Чтобы минимизировать спам, также рекомендуется не делиться адресом электронной почты публично, использовать антиспам-фильтр или антивирусное программное обеспечение, с осторожностью подписываться на рассылки и не переходить по ссылкам в спам-сообщениях. techcult.com