Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как дополненная реальность влияет на вовлеченность клиентов в процесс покупки?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Как дополненная реальность влияет на вовлеченность клиентов в процесс покупки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Дополненная реальность (AR) увеличивает вовлечённость клиентов в процесс покупки за счёт создания уникального пользовательского опыта. companies.rbc.ru yagla.ru

Некоторые способы, как AR влияет на вовлечённость:

  • Интерактивное взаимодействие с товаром. companies.rbc.ru Клиенты могут протестировать виртуальные примерки или оценить, как товар впишется в их пространство. companies.rbc.ru Это усиливает интерес к товару и компании. www.sostav.ru
  • Персонализация. spark.ru AR-решения позволяют учитывать предпочтения клиентов и предлагать им товары, которые соответствуют их стилю и потребностям. spark.ru
  • Геймификация покупок. spark.ru AR делает процесс покупок увлекательным, привлекая клиентов через игры и интерактивные элементы. spark.ru
  • Создание эмоциональной связи. spark.ru AR не просто продаёт товар, но и создаёт уникальный опыт, который вызывает положительные эмоции у покупателей, укрепляя их лояльность к бренду. spark.ru

По данным исследования аналитического центра РАЭК, компании, активно использующие AR, увеличили продажи на 25% за счёт вовлечённости клиентов. companies.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)