Чтобы добавить время на рабочий стол Windows 10, можно использовать настройки персонализации. techcult.com Есть несколько вариантов: techcult.com
Через настройки тем: techcult.com
- Открыть «Настройки» и нажать на «Персонализацию» в главном меню. techcult.com
- Нажать на «Темы». techcult.com
- В разделе «Связанные настройки» выбрать «Настройки значков рабочего стола». techcult.com
- Нажать на «Часы и календарь» и включить переключатель «Показывать дату и время на рабочем столе». techcult.com
Через настройки панели задач: techcult.com
- Открыть «Настройки» и нажать на «Персонализацию». techcult.com
- Нажать на «Панель задач» в левом меню. techcult.com
- Прокрутить вниз и выбрать «Включить и отключить системные значки». techcult.com
- Включить переключатель для «Часов». techcult.com
Через настройки экрана блокировки: techcult.com
- Открыть «Настройки» и нажать на «Персонализацию». techcult.com
- Нажать на «Экран блокировки». techcult.com
- Нажать на значок «плюс» и выбрать «Календарь». techcult.com
- Нажать на значок «плюс» и выбрать «Часы». techcult.com
Через настройки времени и языка: techcult.com
- Открыть «Настройки» и нажать на «Время и язык» в главном меню. techcult.com
- Выбрать «Дата и время». techcult.com
- Включить переключатель для «Показывать время и дату в системном трее». techcult.com
Также можно использовать сторонние приложения для добавления часов на рабочий стол, например Digital Clock 4, Elegant Clock, Sense Desktop и другие. www.techpout.com