Для диагностики и устранения проблем с сетевым подключением можно попробовать следующее:
- Запустить встроенный инструмент устранения неполадок сети. 1 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на значке «Сеть» в области уведомлений на «Панели задач» и выбрать во всплывающем меню раздел «Диагностика неполадок». 1
- Использовать функцию «Сброс сети» (только для Windows 10). 1 Она позволяет автоматически сбросить настройки сетевых адаптеров и сетевых компонентов. 1
- Проверить подключение к интернету. 2 Отключить приходящий сетевой кабель от роутера или DSL-модема, подождать одну минуту и снова его подключить к порту. 2 Если ничего не произошло, попробовать отключить роутер на минуту. 2
- Проверить состояние сетевого адаптера. 3 Для этого нужно использовать диспетчер устройств и убедиться, что компьютер распознаёт сетевую карту. 3
- Переустановить драйвер сетевого адаптера. 3 Для этого нужно перейти в «Диспетчер устройств», развернуть раздел «Сетевые адаптеры», щёлкнуть правой кнопкой мыши на «Сетевые адаптеры» и выбрать «Удалить». 3 После подтверждения «Удалить устройство», нажав «ОК», драйвер перезапустится для переустановки. 3
- Обновить сетевой драйвер. 3 Нужно проверить сетевой драйвер для своего продукта на официальном веб-сайте программного обеспечения или обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. 3 Если есть обновления, загрузить и установить последние для сетевого оборудования. 3
- Переустановить систему. 3 Иногда недоступность сетевого адаптера может быть вызвана системой устройства. 3 Можно попытаться переустановить систему Windows или обновить её до новой версии. 3
Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к администратору сети за дополнительной помощью. 3