Contact Rate помогает повысить эффективность работы технической поддержки несколькими способами:
Оценка качества обслуживания. ssl-team.com Высокий показатель Contact Rate свидетельствует о хорошо налаженных каналах коммуникации и профессиональном подходе к взаимодействию с аудиторией. ssl-team.com
Выявление проблем. foquz.online oprosso.ru Метрика помогает понять, что и где идёт не так, и быстро это исправить. oprosso.ru Например, высокий Contact Rate может говорить о проблемах в работе сервисов или технических сбоях на сайте. foquz.online
Отслеживание влияния изменений. oprosso.ru Contact Rate позволяет отслеживать, как те или иные изменения в продукте или сервисе влияют на количество обращений от клиентов и какую тональность эти обращения принимают. oprosso.ru
Коррекция обучения операторов. www.contact-center.ru По результатам анализа Contact Rate можно корректировать обучение операторов и принимать на работу новых сотрудников. www.contact-center.ru
Работа на опережение. foquz.online Постоянное использование Contact Rate помогает командам работать на опережение, когда уже на стадии разработки продукта учитывается прошлый клиентский опыт и факторы, влияющие на частоту контактов. foquz.online
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.