Цифровая среда повлияла на развитие поколения Z, сформировав их образ жизни, мышление и потребительское поведение. elar.urfu.ru Некоторые последствия этого влияния:
Вовлечённость в виртуальное пространство. elar.urfu.ru Представители поколения Z проводят много времени в социальных сетях для общения, отслеживания тенденций, покупок и развлечений. elar.urfu.ru
Склонность к получению навыков через онлайн-курсы. elar.urfu.ru Поколение Z быстро адаптируется к информационным технологиям и нацелено на быстрый результат. elar.urfu.ru
Постоянная погружённость в информационные потоки. www.academia.edu Молодые люди интересуются многими темами и быстро находят большие объёмы информации, однако выделить в ней главное или научиться фильтровать её не могут. www.academia.edu
Высокая степень персонализации. elar.urfu.ru Поколение Z склонно персонализировать всё, что их окружает, и рабочий процесс не является исключением. elar.urfu.ru
Склонность к сотрудничеству и удалённой работе. elar.urfu.ru Поколение Z более склонно к сотрудничеству, чем другие поколения. elar.urfu.ru
Осведомлённость в вопросах экологии и социальной ответственности компаний. elar.urfu.ru Молодые люди предпочитают покупать товары у компаний, которые заботятся о природе и обществе. elar.urfu.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.