Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как банки используют альтернативные каналы связи с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря

Как банки используют альтернативные каналы связи с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки используют альтернативные каналы связи с клиентами, например, социальные сети и мессенджеры, для разных целей. icam.ru

В социальных сетях банки могут доносить информацию до клиентов и проводить маркетинговые акции. icam.ru Также в этих каналах есть инструменты для массовых коммуникаций, доставки уведомлений, работы по сопровождению клиента. icam.ru Например, в чат-банке можно запросить консультации по условиям тарифов, кредитам, бизнес-картам, работе с приложениями банка, а ещё найти ближайшие офисы и банкоматы. vc.ru

Через мессенджеры банки могут отправлять уведомления о финансовых операциях клиентов по картам, включая коды подтверждения, информацию о списании и поступлении средств, предупреждения о выпуске карт. habr.com Например, в пилотном режиме банки тестируют пересылку бесплатных уведомлений о финансовых операциях через «VK Мессенджер» вместо отправки СМС-сообщений и пуш-уведомлений. habr.com

Использование альтернативных каналов связи с клиентами позволяет банкам снижать расходы на отправку сообщений по операциям клиентов и общаться с ними в привычной для пользователей среде. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)