Для автоматизации расчёта рабочих дней в современном офисе можно использовать различные инструменты и системы:
- Простые инструменты и планировщики смен. 1 Подходят для небольших команд с фиксированным расписанием. 1 Например, Google Sheets или Microsoft Excel. 1 В них можно задать формулы для расчёта времени, фильтровать данные и вручную выгружать документ. 2
- Системы учёта рабочего времени (СУРВ). 13 Автоматизируют составление графиков на основе данных о рабочем времени, переработках и перерывах. 1 Подходят для компаний с фиксированными и сменными графиками. 1
- WFM-системы (Workforce Management). 1 Продвинутые решения для планирования персонала с учётом рабочей нагрузки, прогнозирования спроса и оптимизации смен. 1 Идеальны для компаний с большими штатами и сложными графиками. 1
- Программы для слежения за активностью пользователей. 2 Такие системы устанавливаются на компьютер и незаметно для пользователя следят за его действиями, собирают и анализируют данные об активности. 2 Программа определяет, когда сотрудник работает, а когда нет, по заданным маркерам активности: движению мышкой, использованию клавиатуры и прочим. 2
- Планimum. 5 Сервис для автоматического составления посменного графика работ на месяц. 5 Для этого нужно указать, сколько человек требуется для каждого дня, отметить дни, в которые определённый сотрудник точно работает или наоборот, точно работать не будет. 5 В зависимости от этих условий, Planimum автоматически распределит выходные и рабочие дни равномерно между сотрудниками. 5
Выбор системы автоматизации расчёта рабочих дней зависит от конкретных задач и условий офиса.