Для автоматизации работы компании с помощью чат-ботов можно предпринять следующие шаги:
Определить задачи, которые нужно автоматизировать. elama.ru Нужно составить список типовых вопросов, которые решаются по однотипным сценариям. getcompass.ru Например, подбор сотрудников, ускорение процесса онбординга, обучение сотрудников, внутренняя рутина, оповещение о мероприятиях. developers.sber.ru
Продумать точки входа аудитории. elama.ru О чат-боте нужно сообщить во всех каналах общения с аудиторией: в соцсетях, мессенджерах, в блоге на сайте, в email-рассылках. elama.ru
Подключить интеграции. elama.ru Они помогут чат-боту передавать информацию в рабочие системы. elama.ru Например, чат-бот сможет отправить контакты нового пользователя в базу email-подписчиков, а новый заказ — в CRM-систему. elama.ru
Протестировать чат-бота. elama.ru Когда он будет готов, нужно пройти по всем сценариям и проверить, что все ссылки работают, бот не зависает во время диалога и персонализирует сообщения в зависимости от ответов. elama.ru
Собрать обратную связь. elama.ru Можно спросить у сотрудников, нашли ли они ошибки или отметили, в каких местах чат-бот не совсем верно решает задачу. elama.ru
Для создания и настройки чат-бота можно обратиться к специалистам. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.