Для автоматизации работы компании с помощью чат-ботов можно предпринять следующие шаги:
- Определить задачи, которые нужно автоматизировать. 3 Нужно составить список типовых вопросов, которые решаются по однотипным сценариям. 2 Например, подбор сотрудников, ускорение процесса онбординга, обучение сотрудников, внутренняя рутина, оповещение о мероприятиях. 1
- Продумать точки входа аудитории. 3 О чат-боте нужно сообщить во всех каналах общения с аудиторией: в соцсетях, мессенджерах, в блоге на сайте, в email-рассылках. 3
- Подключить интеграции. 3 Они помогут чат-боту передавать информацию в рабочие системы. 3 Например, чат-бот сможет отправить контакты нового пользователя в базу email-подписчиков, а новый заказ — в CRM-систему. 3
- Протестировать чат-бота. 3 Когда он будет готов, нужно пройти по всем сценариям и проверить, что все ссылки работают, бот не зависает во время диалога и персонализирует сообщения в зависимости от ответов. 3
- Собрать обратную связь. 3 Можно спросить у сотрудников, нашли ли они ошибки или отметили, в каких местах чат-бот не совсем верно решает задачу. 3
Для создания и настройки чат-бота можно обратиться к специалистам. 4