Выявить проблему с качеством связи можно по следующим признакам:
- Во время разговора собеседника плохо слышно. 1 Звук постоянно прерывается, слышны лишь обрывки фраз. 1 В некоторых случаях могут появляться дополнительные помехи, щелчки, голос собеседника может искажаться. 1
- Невозможно совершить звонок. 1 Обычно это выражается в иконке «Нет сети» на панели состояния смартфона. 1
- Мобильный интернет работает с низкой скоростью или вовсе не работает. 1 Видеоролики часто «подвисают», загрузка файлов занимает много времени, отправка и получение сообщений в мессенджерах затруднено. 1
- Уведомления и SMS приходят с большой задержкой. 1 Важные push-уведомления от приложений и SMS-сообщения приходят с опозданием или только в тот момент, когда пользователь перемещается в зону более уверенного приёма сигнала. 1
Некоторые возможные причины проблем с качеством связи и способы их выявления:
- Удалённость от базовой станции или сложный рельеф. 2 Стабильность и качество мобильной связи зависят от удаленности базовой станции. 2 Холмистая местность с густой растительностью препятствует распространению радиоволн. 2
- Металлический чехол. 2 Чтобы понять, не является ли аксессуар причиной плохой связи, нужно протестировать качество сигнала в нём и без него. 2
- SIM-карта. 24 Старая модель SIM-карты ограничивает доступ к сети из-за устаревших протоколов. 2 Чтобы выяснить, является ли проблема именно в SIM-карте, следует установить её в другое устройство и проверить его работоспособность. 4
- Прошивка. 2 После установки кастомной прошивки сеть может давать сбои или вовсе пропадать. 2 Для устранения проблемы рекомендуется обновить прошивку на соответствующую версию. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4