Изотермический кузов обычно изготавливается из сэндвич-панелей, которые состоят из трёх основных слоёв: b-a.group
- Внешняя обшивка. b-a.group Делается из прочных материалов, стойких к воздействию внешних факторов. b-a.group Некоторые варианты: плакированный металл, многослойное стеклопластиковое покрытие. b-a.group
- Слой утеплителя. b-a.group Обеспечивает теплоизоляцию фургона. b-a.group Чаще всего в качестве утеплителя используют экструдированный полистирол. b-a.group
- Внутренняя обшивка. b-a.group Выполняется из материалов, которые обеспечивают лёгкость чистки и дезинфекции. b-a.group Некоторые варианты: фанера, оцинкованная сталь, многослойное стеклопластиковое покрытие. b-a.group
Для стен изотермического кузова могут использоваться такие материалы, как алюминий, плакированный металл, пластик, оцинкованная сталь с покрытием. ttm-centr.ru
Пол обычно делают из панелей, нескольких листов фанеры и заливают резиновой основой. www.amznn.ru Сверху идёт слой алюминиевого листа или нержавеющей стали. www.amznn.ru