Изотермический кузов обычно изготавливается из сэндвич-панелей, которые состоят из трёх основных слоёв: 5
- Внешняя обшивка. 5 Делается из прочных материалов, стойких к воздействию внешних факторов. 5 Некоторые варианты: плакированный металл, многослойное стеклопластиковое покрытие. 5
- Слой утеплителя. 5 Обеспечивает теплоизоляцию фургона. 5 Чаще всего в качестве утеплителя используют экструдированный полистирол. 5
- Внутренняя обшивка. 5 Выполняется из материалов, которые обеспечивают лёгкость чистки и дезинфекции. 5 Некоторые варианты: фанера, оцинкованная сталь, многослойное стеклопластиковое покрытие. 5
Для стен изотермического кузова могут использоваться такие материалы, как алюминий, плакированный металл, пластик, оцинкованная сталь с покрытием. 2
Пол обычно делают из панелей, нескольких листов фанеры и заливают резиновой основой. 3 Сверху идёт слой алюминиевого листа или нержавеющей стали. 3