Microsoft Word — это текстовый редактор, который позволяет создавать, редактировать и форматировать текстовые документы. 1 Он поддерживает проверку правописания, работу с таблицами, вставку изображений и многое другое. 1
Microsoft Excel — это программа для работы с электронными таблицами. 1 Она используется для анализа данных, создания графиков и диаграмм, выполнения математических расчётов и многого другого. 1
Использование Word и Excel в совокупности даёт широкие возможности по обработке и представлению данных. 2 Например, в Word можно сформировать итоговый отчёт для дальнейшей распечатки или пересылки, а в Excel — собрать и обработать исходные данные для отчёта. 5
Чтобы создать связь между файлами, можно скопировать нужную информацию из одного и вставить в другой, воспользовавшись инструментом «Специальная вставка». 5 Для этого нужно выделить таблицу, ячейку или диаграмму в Excel, перейти в Word, поставить курсор в нужную часть документа и выбрать на вкладке «Главная» команду «Вставить» и в появившемся списке — «Специальная вставка». 5