Если iPhone 7 не видит наушники EarPods Lightning, но заряжается, а наушники работают на другом телефоне, можно попробовать следующее:
- Очистить порт Lightning. 3 Пыль, ворсинки и другие частицы могут блокировать соединение между наушниками и портом. 3 Для очистки можно использовать деревянную зубочистку. 1
- Проверить устройство вывода звука. 3 Если к iPhone подключено несколько аудиоустройств, возможно, звук идёт на одно из других устройств, что создаёт впечатление, что наушники не работают. 3 Чтобы изменить аудиовыход, нужно провести пальцем вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть «Центр управления», затем нажать AirPlay в правом верхнем углу и выбрать свои наушники. 3
- Проверить настройки наушников. 2 Неправильные настройки некоторых моделей наушников могут препятствовать стабильной передаче звука. 2 Нужно перейти в настройки и изменить связанные параметры. 2
- Проверить работоспособность порта. 2 Проверить это можно, подключив зарядку или синхронизировав iPhone с компьютером. 2 Если с портом всё в порядке, нужно протестировать наушники или переходник с помощью любого другого iPhone. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple через фирменное приложение или посетить ближайший сервисный центр для проверки и восстановления. 2