Технологии значительно повлияли на способы потребления развлечений, вот некоторые из изменений:
Появились новые форматы контента. na-journal.ru Традиционные форматы, такие как фильмы, телевизионные шоу и музыкальные клипы, стали изменяться и адаптироваться под требования современного зрителя. na-journal.ru Например, появились интерактивные фильмы, игры с дополненной реальностью и виртуальными объектами, а также 360-градусные видео и фотографии. na-journal.ru
Потребление стало индивидуализированным. vc.ru Пользователь может выбирать, что смотреть, слушать, читать и во что играть, а также определять, когда это делать и как долго. vc.ru
Появились цифровые платформы для распространения контента. na-journal.ru Стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры позволяют получать доступ к разнообразному контенту из любой точки мира. na-journal.ru
Расширились границы пространства и времени. na-journal.ru Цифровые технологии позволяют передавать и получать контент в реальном времени, что даёт возможность создавать глобальные развлекательные проекты, вовлекая публику со всего мира. na-journal.ru
Появился интерактивный контент. dzen.ru na-journal.ru Пользователи могут взаимодействовать с развлекательными форматами, принимая активное участие в сюжете или процессе. na-journal.ru
Появились новые модели монетизации. dzen.ru sky.pro Например, блокчейн и NFT создают новые модели монетизации творческих активов, обеспечивая защиту интеллектуальной собственности и прозрачные роялти. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.