Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с обновлением iPhone, если пишет, что нет подключения к интернету:
- Проверить подключение к интернету. 4 Убедитесь, что iPhone подключён к надёжной и устойчивой сети Wi-Fi. 4 Если уровень сигнала слабый, возможно, необходимо переместиться ближе к маршрутизатору или подключиться к другой сети. 4
- Проверить состояние сервера. 4 Возможно, проблема связана с серверами Apple. 4 Проверить состояние сервера можно на странице «Статус системы Apple». 4
- Принудительно перезагрузить iPhone. 4 Это может помочь устранить мелкие программные проблемы. 4 Чтобы принудительно перезагрузить iPhone, нужно один раз нажать кнопку увеличения громкости, затем один раз кнопку уменьшения громкости, после чего нажать и удерживать кнопку питания, пока не появится логотип Apple. 4
- Сбросить сетевые настройки. 35 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Основные», затем «Сброс» и «Сбросить сетевые настройки». 35
- Удалить и повторно загрузить файл обновления iOS. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Общие», «Хранилище», найти обновление в списке файлов, нагружающих память, выбрать его и нажать «Удалить обновление». 2 После этого перейти в «Обновление ПО» и скачать апдейт заново. 2
Если проблемы с обновлением iPhone сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1