Для подключения к системе ГЛОНАСС, если оборудование не у вас, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверить работоспособность аппаратуры спутниковой навигации (АСН). 1 Для этого нужно убедиться, что она принадлежит к перечню поддерживаемых моделей, установленных до 1 сентября 2021 года. 1
- Заключить договор с АО «ГЛОНАСС». 1 Это можно сделать в электронном виде напрямую с компанией с помощью системы электронного документооборота (ЭДО) или на бумажном носителе через агента АО «ГЛОНАСС» в его офисе. 1
- Получить SIM-карту. 1 Её можно получить через агента АО «ГЛОНАСС» или в офисе компании после заключения договора. 1
- Проверить работоспособность SIM-карты в АСН. 1 Для этого нужно установить SIM-карту в аппаратуру спутниковой навигации, подключиться к ней через программу для настройки (конфигуратор), установить параметры в соответствии с инструкцией и проверить регистрацию в сети, активацию режима передачи данных и отправку информации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». 1
- Получить свидетельство об идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». 1 Оно будет направлено на адрес электронной почты, указанный в реквизитах или в соответствующем разделе личного кабинета. 1
Для корректного подключения системы ГЛОНАСС рекомендуется обратиться к специалистам, например, в проверенные компании, которые являются сертифицированными агентами АО «ГЛОНАСС». 4